
Никогда не следует нарываться.. . на что?

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sarandt Просветленный (22240) 15 лет назад
Привет.
Логично предположить, что на неприятности: пользы никакой, одно только растройство и вред для здоровья.
Остальные ответы
Elena Мудрец (17313) 15 лет назад
Оооо... на говно ни кому не желаю наступить,... такие туфли классные выкинула... Ну и в вообще морально тоже не желаю, а-то каааак долго воняет....
♥ Золотко ツ Высший разум (309950) 15 лет назад
На грубость Ириш))) )
А то можно и в глаз получить))))
Лапуля Гуру (3063) 15 лет назад
А иногда и нарваться-прикольно))))