Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстрее забеременеть

alex Профи (826), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
количество не означает качество
Лучший ответ
Илона Профи (680) 13 лет назад
Бросай сидеть возле компа. Живое общение приводит к оплодотворению.
Остальные ответы
20090721 Профи (920) 13 лет назад
Сексом почаще заниматьтся. 7 раз в день.
MrFree Профи (679) 13 лет назад
Найти парня, заняться с ним сексом не предохранясь ;)
Говорить ему об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО! - не хотелось бы мне такого западла
Ирина Самусева Просветленный (22214) 13 лет назад
И к чему такая срочность, Мадам?!
Авдий Крамской Мыслитель (7139) 13 лет назад
Скоро только кошки родятся!
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Измерять базальную температуру, и в оптимальные дни заниматься любовью подготовленными, что Ваш муж хотя бы два дня воздерживался до этого
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
Если ЭТО не проблема, тогда на 15 день менстр. цикла начинается овуляция и в перед! А если с этим проблема тогда к соответствующему врачу!!
Василий Февралёв Ученик (189) 13 лет назад
Приезжай ко мне, я знаю ответ ...:)
Matrix Гуру (3000) 13 лет назад
Буду краток !
Долой презервативы и контрацепции !
Секс, секс, и еще раз секс !
Пользователь удален Мастер (1163) 13 лет назад
тебе подробненько фсе описать или уже ама догадалась?
Кузнец Ученик (181) 13 лет назад
ну если хочеш пожеш подать обявление "хочу забереминить" и найдутся люди которые тебе помогут
Источник: †;-)DI@BOLIC;-)†
~*Лиспа™*~ Гуру (4726) 13 лет назад
хехе... ноги выше задирай:)
Ольга Профи (626) 13 лет назад
сходи в аптеку и спроси,какие витамины мне нужно попить я хочу забеременеть?
в 36,6 точно знают