
когда и кем был создан международный язык эсперанто ?

Лена Мыслитель (7938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (4332) 13 лет назад
Первое издание об эсперанто появилось в 1887 г. в Варшаве (ныне – столица Польши, тогда – город в Российской Империи). Его автором был д-р Л. Заменгоф (1859-1917). Еще ребёнком он хотел найти язык, который бы стал общим для всех людей, и он всю жизнь работал, стремясь достигнуть этой цели – то в одиночку, то в сотрудничестве с друзьями. Он сам называл язык, предложенный в 1887 г. «Internacia» (т.е. «международный»); название «Esperanto» (т.е. «надеющийся») было первоначально лишь псевдонимом, под которым он опубликовал первые брошюры.
Остальные ответы
VALENTINKA Просветленный (41566) 13 лет назад
был создан в 1951 году Ассоциацией международного вспомогательного языка
galina koska Мыслитель (6612) 13 лет назад
создан в 1887г,-создатель Л, Заменгоф-Doktoro Esperanto / надеющийся/
NS Оракул (59891) 13 лет назад
Эсперанто
, самый распространённый из искусственных языков, вспомогательное средство международного общения. Создан в 1887 варшавским врачом Л. Заменгофом, псевдоним которого Esperanto (надеющийся) стал названием языка. Э. использует корни европейских языков, от которых с помощью нескольких десятков аффиксов создаются обозначения понятий из различных сфер действительности. С 1905 ежегодно проводятся международные конгрессы в рамках Всеобщей эсперантской ассоциации (Universala Esperanto-Asocio). Существует также "Всемирное движение эсперантистов за мир" ("Mondpaca Esperantista Movado"). На Э. выходят несколько десятков журналов, сборники оригинальных научных работ, художественные произведения, переводы. На Э. переведены Библия, "Энеида" Вергилия, "Гамлет" У. Шекспира, "Фаус" И. В. Гёте, "Евгений Онегин" А. С. Пушкина, "Во весь голос" В. В. Маяковского и мн. др.