Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем скрывать свои чувства вместо того, чтобы рискнуть и стать счастливыми, пока не стало слишком поздно?

Виталия Л. Мудрец (11126), закрыт 15 лет назад
Я два года любила тайно его, а он все это время любил меня. Я ничего не предпринимала потому, что он - гражданский муж моей подруги. А почему он ничего не предпринял?
Сейчас мы все-таки вместе, но его жена успела за это время родить ребенка и теперь он не может от нее уйти.
Лучший ответ
Даша Знаток (458) 15 лет назад
Просто многие боятся рисковать, боятся на получить взаимности. А что значит "не может от нее уйти"? Пусть платит алименты, общается с ребенком, а живет с тобой. Нельзя жить в браке только ради ребенка, лучше от этого никому не станет.
Остальные ответы
LeNa Гуру (4166) 15 лет назад
не нужно ничего скрывать, всегда нужно делать, то что хочется...
Катерина Моисеева Гуру (2941) 15 лет назад
потому что надо всегда рисковать! чтоб потом было не обидно за продолбанное время!
Katy Просветленный (25821) 15 лет назад
Да, действительно.. грустная история.
Обидно, что время не повернёшь вспять.
Наташа Просветленный (22734) 15 лет назад
это наше дурацкое воспитание
юрец Питер Мыслитель (8755) 15 лет назад
порой нам кажется что раскрыв свои чувства мы можем оплошаться или получить отрицательный результат, а может это навредит любимому.
также еще можем бояться за свою репутацию
Олег Литвинов Мудрец (10733) 15 лет назад
ребенок не причем, не надо так думать, все еще наладится