Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как получить военный билет по не годности ?

Артём Хусаинов Ученик (227), на голосовании 13 лет назад
Можно ли вообще получить военник по негодности ?
Так то я вроде здоров полностью, но у меня рост 163 см и вес 47 кг
Правда я ещё учусь на 4 курсе ВУЗа, пока отсрочка у меня... .
Можно ли вообще щас попробывать сдать все анализе в военкомате? Чтоб узнать.... и стоит ли вообще сейчас это делать ?
По подробнее если можно напишите кто что знает )))))))
Дополнен 13 лет назад
Спасибо КЭП про покупку !))))
Я для того и пишу тут, чтобы хоть что то узнать)
Если нет, то ясно я куплю военник, но знаешь деньги лишними не бывают:)
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Петров Мастер (2182) 13 лет назад
Калич какой-то. Печально.
Купи уж военник хотя бы. Или это не в состоянии сделать?

Ну у тебя недобор веса на сколько я могу судить. Тебе отсрочку дадут, откармливать будут) А так просто тебе никто не напишет что ты больной, если ты здоровый.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134468) 13 лет назад
Пока у вас отсрочка по учебе, пройти медкомиссию вы не можете.
АНТИПРИЗЫВ.org Мыслитель (8789) 13 лет назад
Пока есть отсрочка по обучению, то нельзя проходить медкомиссии (именно связанные с призывом в армию) и никак не получить военный билет.

Однако когда отсрочка закончится, то:

> рост 163 см и вес 47 кг
Этого достаточно.

при таком росте у Вас недостаточность питания (ст. 13 расписания болезней. ) [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] prizyv. net/rasp/rasp4/