Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что бы вы пожелали своим родителям?

Алёна Гуру (2824), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
любимая Мастер (1500) 15 лет назад
Не уходить туда, откуда не возвращаются.
Остальные ответы
дождь Мастер (2483) 15 лет назад
Здоровья на долгие годы
WRF * Deimos * Гуру (2541) 15 лет назад
Жить счастливо и дружно !!!А достаток и старость обеспечим Я и БРАТ !!!
Katty Профи (546) 15 лет назад
Счастья, здоровья, а главное терпения!
Rus Гуру (2909) 15 лет назад
долгих лет жизни,здоровья,счастья,благополучия.
думаю это самые важные пункты .
rubi rubi Гуру (4378) 15 лет назад
здоровья,остальное всё купим.
Катя Белова Профи (636) 15 лет назад
прежде всего здоровья ,счастья огромного счастья!!!!
Лариса Полетаева Мудрец (14425) 15 лет назад
Только одного, чтобы они умерли Позже меня, я ПЛОХАЯ!
Пользователь удален Профи (575) 15 лет назад
Здоровь, долголетия... и никогда не ругаться и не разбегаться...
lanfina Гуру (3819) 15 лет назад
счастья и много здоровья и что бы мы их всегда тока радовали, ведь они оченьсильно нас любят и что бы ихи все задумки сбылись
GOVARDA Натали Знаток (263) 15 лет назад
здоровья
не буду оригинальной
и чтоб дети не напрягали
Teufel Знаток (395) 15 лет назад
Здоровья,здоровья,здоровья и долголетия
Natalja Neznaika Мастер (2482) 15 лет назад
здоровья-это самое главное
Марина Оракул (69792) 15 лет назад
Всё очень банально и просто. ЗДОРОВЬЯ!
Мои родители уже довольно пожилые, маме 70 лет, у неё уже есть правнук, мой внук. Пусть живёт моя мамочка до пра-правнуков!