Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы кого больше любите спанч боба или патрика?

Катарина Знаток (400), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Strazov Профи (697) 15 лет назад
Спанчи класный но патрик смешнее он похож на планакура !!У меня на лопатке тату патрика!!!
Остальные ответы
Neutron Гуру (4720) 15 лет назад
Патрик Умора! Самый смешной персонаж на Никелодеан!
Sirin8 Знаток (255) 15 лет назад
Губка Боб квадратные штанишки))
Ася Гуру (3006) 15 лет назад
патрик рУУУльный
Пользователь удален Мыслитель (6477) 15 лет назад
Ой-ой-ёй....Но всё-таки если выбирать из этих двоих, то Патрик. Он конечно зануда, зато вполне воспитанный "человек" и имя классное, Патрик - покровитель всех воинов, а заодно и государства Ирландия. Вообщем-то Спанч-Боб тоже ничего, особенно если учитывать то, что он делает классные "краббургеры", я бы не отказалась попробовать.
[Немой мим] Гуру (3869) 15 лет назад
ыыыыы....БоБ!!!!ну тот тож не чеГо...ыы))
Катена Профи (763) 15 лет назад
Конечно же Губка БОБ!