
какую максимальную скорость может развить запорожец?

Риша Мастер (1608), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Макеев Просветленный (44737) 15 лет назад
Смотря к какой машине прицепится
Остальные ответы
master master Просветленный (31605) 15 лет назад
Лет 20 назад я развил скорость 155 км/час!!!!Жив как видишь остался!)))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 15 лет назад
10 км/ч, пока на жевачку не наедет. потом буксует
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 15 лет назад
теоретически предела нет, а практически от водителя зависит. на нём и со скоростью 40 км / ч ехать страшно
Пользователь удален Знаток (343) 15 лет назад
Это же космолет!!!!Рвется вперед со скоростью света!!!
Кальций Карбонат Оракул (64458) 15 лет назад
Разгоняется, пока не начнет размахивать крыльями на ветру))))
Пользователь удален Оракул (50729) 15 лет назад
на хорошем коне любой запорожский казак до 20 верст в час делает
Игорь Талибов Мастер (1394) 15 лет назад
На старттрейсе парень переделал запор так он розгоняется до 280км\ч.
2006-2014 Высший разум (324727) 15 лет назад
десять вареников в минуту... а если голодный, то и больше....
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 15 лет назад
лучше выброси это ведро и не смеши народ...