
ты часто ходишь голышом?

Андрей fantazer Мудрец (10139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лена Ласкина Ученик (130) 15 лет назад
никогда не упускаю такой шанс....когда никого нет по близости.)
Остальные ответы
drshachinoff Мыслитель (6022) 15 лет назад
Дома - практически всегда, если только родители в гости не заехали..
Krasa Мыслитель (5226) 15 лет назад
Бывает! От спальни в ванную особенно!
Flatron Flatron Мудрец (15493) 15 лет назад
уже 50 лет только так хожу везде...
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
Ну ежели по-большому, то ДА!
MissK Мыслитель (6847) 15 лет назад
Когда нет дома никого или просто из душа когда выхожу:)
Чупа-Чупс Мыслитель (8153) 15 лет назад
Не совсем голышом. Я одеваю пальто на голое тело. И распахиваю его резко перед носом у симпатичных мужиков и парней!!!))))))))))))