Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в России футбольная академия для девушек?

Ольга Якубова Знаток (256), закрыт 15 лет назад
или может быть подскажите какой-нибудь универ, где есть футбольная команда
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5553) 15 лет назад
конечно есть и полно! Любой физ институт! Например РГАФК!
Остальные ответы
Надежда Горицкая Гуру (3189) 15 лет назад
Она есть при любом уневере, просто узнавать надо.
Sh.Sketch Мыслитель (5366) 15 лет назад
Лучше бы спросила: " Почему нет роддомов для мужиков.?"
July Мыслитель (7553) 15 лет назад
футболом хочешь заниматься?! я бы тоже хотела узнать... :))
Romeo Мастер (1314) 15 лет назад
Да! Рядом с бутиком!