
Всем здрасти! Я пришла вопросик задать, а, смотрю, народу что-то мало... Сколько?

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
Есть еще похер в похеровницах.. . приветик...
Остальные ответы
Дионис Мудрец (10212) 15 лет назад
Ну если я здесь---значит нас много!!!!))
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
Всё бери-потом -разберёмся!!! ;-)
Источник: Преведы,красавица!!!
Оленька Просветленный (36149) 15 лет назад
Мася моя и я тута....и ты значит нас уже много...
чмоки тя в щеки
Странник Гений (87854) 15 лет назад
За то все свои!
Источник: Привет!
2006-2014 Высший разум (324727) 15 лет назад
да малеко есть.. .

вечерок добрый, Варенька!
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Приветик, Варюша!))
Задавай, ещё в седле.. или в строю!))
На месте, короче.)))
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 15 лет назад
Варюш, нас мало, но мы в крутых тельняшках !! )))))
Источник: Я в строю !!!Приветик, солнце !
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
агась))) я приперлася)))))) Привет