
а какое радостное событие у вас было за последние дни? или предстоит на днях?...

Кристина Чигонина Мудрец (17322), закрыт 15 лет назад
Мы вот завтра поедем крестить мою Пупуську!!!!:))))
Лучший ответ
Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17698) 15 лет назад
А я возвращаюсь домой из 9 месячного рейса через неделю))))))))))))
Остальные ответы
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
на работу устроился сегодня....а так ничего
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119429) 15 лет назад
в пятницу с сыном уезжаем отдыхвть на море.. в испанию)
ЮЛИЯ БЕРЕЗИНА Ученик (231) 15 лет назад
ая в отпуск к сыночку еду в деревню ура!!!!
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
А я сегодня со своей любимой был, и завтра буду... Это не всегда возможно, потому и радостно
игорь * Просветленный (20831) 15 лет назад
мои поздравления!а у меня вчера днюха была отметили класно правдо сегодня немного болею,но ничего это ведь только раз в году.
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
хочу на работуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Мила Просветленный (22992) 15 лет назад
Сделка прошла удачно!!!!)))
Yuliya Профи (554) 15 лет назад
а я купила сегодня первую в своей жизни Желанную юбку=)