Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

клавиатура

Дмитрий Просветленный (27007), закрыт 15 лет назад
залил пиивом- что делать? заедает, полный п.
Лучший ответ
Гистапыч Мыслитель (8731) 15 лет назад
пускай проспитьсся)))а там видно будет :)
Остальные ответы
Сергей Яковлев Гуру (2892) 15 лет назад
Раскрутить, контакты снять, корпус с клавишами вымыть, дать высохнуть и скрутить всё обратно.
R@st@M@n Мастер (1523) 15 лет назад
Разбери, протри хорошо и будет как новая!
сергей палькаев Гуру (2552) 15 лет назад
1 вариант ( при не хватке денег) разбери и протри спиртом плату,
2 вариант ( при денежном достатке) поди и купи новую
Александр Багров Искусственный Интеллект (101911) 15 лет назад
Лучше купить новую. Можно, конечно, промыть. Но, внутри там очень тонкие напыленные проводники на плсатмассу. Они скоро окислятся. Но с годик может еще поработать