Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где это видано, где это слыхано?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
Вопрос не нов, но просьба ответить мгновенно, не задумываясь.
Лучший ответ
Горожанка.. Просветленный (35238) 15 лет назад
Столько сидеть в интернете..))
Остальные ответы
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
Папа решает а Васька сдаёт)))))
Источник: Привет)
петровна неважно Просветленный (29381) 15 лет назад
на невиданных дорожках,среди невиданных зверей!!!!
Источник: честно!первое что на ум пришло))))
makaka makaka Знаток (437) 15 лет назад
ESLI TEBIA POSTAVIT RAKOM I ZAZHAT SOSKI V TISKI I KUVALDOI BIT PO SRAKE TY UVIDISH I USLYSHISH, CHTO NASRAL SEBE V NOSKI.
О~сознание Мудрец (17027) 15 лет назад
Меня однажды спросили: "Можно ли это, заменить на то? "
я ответил: "Нет, сначала там, а потом и здесь".
eliia kameliia Оракул (55389) 15 лет назад
Впадаем в детство.. . на раз...
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
видано нашими глазам,слыхано-ушами) а место значения не имеет особенного)