Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстро накачать банки,без ущерба здоровью?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
1. дёшево
2. быстро
3. качественно

выбери любые два пункта

тебе нужен просто бицепс? Без торса, пресса, ног?
Масса растёт от базовых упражнений, в которых делается не больше 8 повторений. В идеале - 4-6.

Подъём на бицепс стоя штанги (без читинга - раскачки) 5х4-6
Подъём на бицепс гантелей попеременно, сидя - 5х4-6

Очень многое зависит от твоего начального уровня, и чёткого понимания того, что хочешь.
Лучше задать более чёткий вопрос.

Остальные ответы
Авдий Крамской Мыслитель (7139) 13 лет назад
С этим вопросом, Шуринька, обратитесь к БАБу!
psvl Ученик (204) 13 лет назад
устроиться на тяжелую физическую работу
Александддр Волков Гуру (3975) 13 лет назад
Бери железки и убивай максимум свободного времени, а вообще, от человека зависит!
Володян Профи (586) 13 лет назад
нужно пить перед тренировкой перепилинные яйца. где-то за пол часа.
megasher Искусственный Интеллект (113335) 13 лет назад
Ага, берешь ножовку - и по яйцам!
Рома Профи (606) 13 лет назад
а какие банки.? Из стеклянной литровой 3-х литровую будет тяжело произвести
Кирьяс Марьясович Профи (803) 13 лет назад
...и так же быстро ты их потеряешь...
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
желательно не дуть в них самому