Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите ли вы в гадания и гадалок, сбывались ли ваши предсказания?

Magnolia Профи (735), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юля Мыслитель (5881) 15 лет назад
смотря кто гадает и кому
гадалкам тяжело гадать
Остальные ответы
Matilda Гуру (3741) 15 лет назад
Все гадали по разному, а не сбылось ничего !
Просто Ольга Гуру (3838) 15 лет назад
Вообщем я скажу следующее.Я каждый раз когда собираюсь сходить к гадалке то у меня вечно что то случаеться и так видно мне не сходить.А сама я не знаю правду они говорят или нет.А так хотелось бы узнать.
orchideЯ Профи (776) 15 лет назад
Если сам гадаешь,то вряд ли сбудется(проверено на личном опыте),а несчёт гадалок...не знаю не пробовала