
Люди давай те пофантазируем!Придумаем сценарий порно, каждый продолжает фразу(действо) другого

Babuinya Знаток (409), закрыт 15 лет назад
Ситуация такая: жаркий день, мужчина приходит в аптеку, где работает молоденькая практикантка. Просит у неё таблетки, а она говорит секунду и закрывается на перерыв!!!Продолжайте...
Лучший ответ
Flatron Flatron Мудрец (15493) 15 лет назад
он вытягивает свой полуметровый член и стучится им в запертую дверь...
Остальные ответы
Кристиночка Мыслитель (5291) 15 лет назад
она полу голая, в сексуальном прозрачном белье, открывает дверьку и затягивает его за галстук к себе
Неизвестно Неизвестно Гуру (2579) 15 лет назад
они оказываются в хорошо освещенной комнате, где имеется кресло и столик... .

на столике ютятся всякого рода игрушки.. . и смазки.. .

они подходят к столику, она ведет его за член.. .

она опускается на колени.... касается своими нежными губами его члена.. .

он находит глазами на столе анальную смазку....