Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Инновации

Nickola Профи (797), закрыт 15 лет назад
Стоит ли учиться в этом направлении, и даст ли это мне в будущем перспективу в продвижении карьеры!!!?
Лучший ответ
Quazar Мастер (1833) 15 лет назад
За рубежом - это основа карьерного роста. Будем надеяться что Россия не зациклится на "Баня, водка, гармонь и лосось"!
Остальные ответы
Каскадёр Профи (795) 15 лет назад
Знаешь, если ты научишься их предлагать и реализовывать то будешь обеспечен на всю жизнь...
Пользователь удален Ученик (125) 15 лет назад
Людей можно разделить на решателей и созидателей. Если ты созидатель, то стоит.