Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Свекор принес 20 кг вишни. Подскажите, что из нее можно быстро сотворить?

Anna Гуру (3314), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
И как это сделать?
Ингридиенты и пропорции...
Лучший ответ
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 15 лет назад
Маринованная вишня
На 1 л маринада - 450 г воды, 400 г сахара, 100 г 9%-ного уксуса, 5-6 горошин гвоздики, душистого перца и кусочек корицы. Для маринада: 250 г воды, 500 г сахара, 200 г чистого вишневого сока, 40 г 9%-ного уксуса, 5-6 горошин гвоздики, душистого перца и кусочек корицы.
Крупную вишню промываем и, заполнив ею банки до уровня плечиков, зальем холодным маринадом. Приготовление маринада: вскипятить воду, сахар и специи, охладить, процедить и добавить уксус. Заполненные банки поставим в кастрюлю с холодной водой на подставку и постепенно доведем воду до кипения. Прогреваем банки 3 минуты при температуре 85С, пол-литровые - 10 минут, а литровые - 15 минут
Остальные ответы
Marina Belluyan Гуру (2571) 15 лет назад
Варенье или компот на зиму
Анечка Ученик (202) 15 лет назад
Брагу, из которой потом можно будет выгнать самогон!!! =)
Жанна Мастер (1899) 15 лет назад
вареееееееееенье.... мммммммм.... нямка))) потом пить чай с ним и кооооосточки выплевывать)))) м.. ням))
SergejCest Мастер (1787) 15 лет назад
С 20 кг быстро не справишься,если только созвав соседей быстро и дружно съедите,а так на одну чистку и мойку сколько времени уйдёт....