Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая порода этой собаки?

Татьяна Федотова Гуру (3607), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elisaveta Мастер (2042) 15 лет назад
на бордер колли похож,только короткие лапки не вписываются...а так строение тела на корги смахивает.но наверно всётаки дворянин ваш пёсик))
Остальные ответы
Екатерина Архангельская Мастер (1428) 15 лет назад
двортерьер, не, новый вид таксончиков
прорицатель Мыслитель (5309) 15 лет назад
этот ИнтернетДовртерьершнауцерОнлани
Призрак Мудрец (16296) 15 лет назад
Интернет-собака...
по английски - улитка...