Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отнеслись бы ваши родители,если вы приведете женщину лет на 10 старше Вас?

масик Оракул (60553), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (205) 15 лет назад
А причем тут родители?!это твоя жизнь,а не родителей!я старше своего парня на 14 лет,нам хорошо вместе и всё тут!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3049) 15 лет назад
А причем тут родители.... я захотел бы и привел....
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
Нууу, если честно, если приведу женщину...любого возраста, то, думаю, отнесутся не очень...:))))))