Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

деффки!!! Как я? )))

Леха Мудрец (12391), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
сорри...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4209) 15 лет назад
симпатичный)) красивый, плюс гитара) мечта моя)
Остальные ответы
Екатерина Гуру (2544) 15 лет назад
Деффки на базаре семечками торгуют, а тут девушки!!!! По 5 бальной тянешь на 3
Юлия Михаровская Гений (57358) 15 лет назад
....нууу.... как я и предполагала....:))))... .
....задумчивый такой.... серьёзный.... грустный... .
...стильная причёска....:)))).... кстати...:)))....