Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если счастье не купишь за деньги, зачем тогда деньги?

Пользователь удален Мыслитель (6424), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Друг Человека Мыслитель (6110) 15 лет назад
Множество людей покупает небольшую дозу счастья ежедневно, и деньги тут как раз приветствуются...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (957) 15 лет назад
чтоб чувствовать себя счастливым
Аникина Светлана Мыслитель (7106) 15 лет назад
а питаться вы на что будете?)) на счастье?)
Источник: попробуйте) а лучше придите к начальнику и скажите-мол, мы коммунисты, денег нам не надо. он обрадуется-гарантирую.
Svetlana Cohen Гуру (3946) 15 лет назад
Чтоб купить все остальные причендалы, которых не хватает для полного счастья
Alina Просветленный (26482) 15 лет назад
приносят маленькую радость :))))
Мария Профи (571) 15 лет назад
что бы люди думали, что у них есть власть.. . но над чем?
Julia Знаток (419) 15 лет назад
что бы хотя бы попытаться
Лиса Мастер (1124) 15 лет назад
с деньгами чувствуешь себя счастливым!!! !
а когда их нет чевствуешь себя говном, и тогда уже не до счастья!!!!
roza kariyeva Мастер (2187) 15 лет назад
дело не в деньгах. а в их количестве.
некто Макс Мудрец (11891) 15 лет назад
чтобы купить все остальное. для полного счастья
doomen Мастер (1019) 15 лет назад
А разве люди имеют необходимость купли только счастья? Глупо...ведь не счастьем жив человек. Еда, одежда, быт... глупо.
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 15 лет назад
Что-бы не покупать несчастье.