Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего после утренней сигареты голова кружеться?

Maxym Мастер (1399), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
- Ученик (221) 15 лет назад
Беатриче: ничего глупее в жизни не читала

Просто на голодный желудок куришь. это вредно
Остальные ответы
Svetlana Cohen Гуру (3946) 15 лет назад
Наверное ты беременный
polina majorova Мудрец (11091) 15 лет назад
Потому что сигарета - яд,и ты выкурил ее натощак.
Летучий голландец Мыслитель (5284) 15 лет назад
Куришь недавно. Ещё не привык. Бросай курить, пока не поздно.
Источник: Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт.
Olgajane Мыслитель (6091) 15 лет назад
Бросай курить, мальчик! :) Нечего себя травить!
Оксана Знаток (324) 15 лет назад
Зачем ты куришь? Не курил и голова бы не кружилась. Попробуй бросить и будет всё отлично!!!
Унесённая ветром Знаток (252) 15 лет назад
Potomy, 4to ytrom, posle sna, organizm oslablen, a sigareta delaet ego ewe slabee!!!
max maxov Профи (719) 15 лет назад
научные факты:
1 на тонну табака добавляют 100 килограм мёда
2 на тонну табака добавляют нестколько десятков килограм сухофруктов
3 в одной сигарете содержится порядка 100 отравляющих веществ (ядов)
4 основное наркотическое вещество - никотин

в клетках у курильщика недостаточно кислоты НАДФ, типо АТФ, переносщики энергии. зы ночь баланс восстанавливается, на утро ты куришь и опять дизбалланс, теперь НАДФ больше, соответственно мозг начинает офигевать от НАДФ и никотина... но если сначала поешь, то баланс восполнитсся едой и всё будит пцтём

=)))
LENA Мастер (1846) 15 лет назад
У меня такая же херь) однажды чуть с балккона не упало, понесло тоо как))))наверно, дорогой друг, нам с тобой никогда этого не понять.. ЫыЫ.!!)
The broken doll Гуру (3813) 15 лет назад
сигареты просто крепкие наврно для тебя