Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ой такое приснилось

Кнопка:) Профи (784), закрыт 15 лет назад
сниться, что плыву в бассейне (на самом деле плавать не умею), плыву значит, море недалеко, песчаный пляж, солнце, все как положено, вода в бассейне такая прозрачнозеленовато голубая, и смотрю я вниз, а там девушка лежит на дне, утопленница, в красном платье, с черными длинными волосами..
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (10834) 15 лет назад
Раз плавать не умеешь, значит имеется ввиду, твое плавание по жизни. Что в бассейне-значит не что то общее, а конкретная жизненная ситуация. Утопленница - твоя соперница, но бояться ее уже не надо,она проиграла.
Источник: ivan47@mail.ru
Остальные ответы
Лида Романенко Профи (850) 15 лет назад
а мне часто снится, что я вожу машину(хотя не умею совсем) и вожу хорошо! и тоже ктото умирает в этих снах.
Wladimir Kokotow Мудрец (12911) 15 лет назад
На ночь не ешьте после 6 часов
Умняшка Искусственный Интеллект (137857) 15 лет назад
Для молодой женщины сон, в котором она плавает в бассейне, означает, что благодаря своему обаянию она добьется успеха в жизни и приобретет настоящих друзей.