Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

здесь есть парень который хочет со мной встретится

Свет Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Петров Знаток (250) 13 лет назад
Не отчаивайся так.. . ты симпотичная девушка....
Остальные ответы
Искандер Ученик (205) 13 лет назад
а в чем проблема? вообще не с кем даже поговорить или все, кто нравится - отморозки?
или просто не отвечают взаимностью?. . Просто вопрос о страшности или красивости так со стороны не решается.
У меня девчонка знакомая есть, на нее без слез не взглянешь, а парнями крутит - любо дорого посмотреть.. .
А у тебя, по-моему, все нормально, симпатичная..