Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если он моложе?

Юлькин Ученик (119), закрыт 15 лет назад
на 2 года!что будет?
Лучший ответ
Tatiana Gorban Мастер (1287) 15 лет назад
Вариант один:будут дети!!!
Источник: +++
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1261) 15 лет назад
Ничего страшного ;) а вот если на 10 лет моложе... :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анастасия Ивановская Знаток (280) 15 лет назад
это абсолютно нормально! даже не прься. главное, чтобы тебе было хорошо
Мурзага Гуру (4218) 15 лет назад
А Киркоров Пугачёву был моложе на 18 лет... Что ты на это скажешь???