Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сардельки круче сосисок?

Пользователь удален Мыслитель (6424), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Принцесса на белом коне Гуру (2859) 15 лет назад
Определенно! Сардельки рулят!
Остальные ответы
Максим Лукин Мастер (1081) 15 лет назад
Нет они просто вмеру упитанные
Источник: глаза
Катя Гуру (2558) 15 лет назад
Конечно, на вкус и цвет товарища нет. Но я считаю, что сосиски вкуснее сарделек.
Пользователь удален Просветленный (38443) 15 лет назад
сардельками мона наестся а вот сосисками тока позавтракать
Соседова Наталья Мастер (1510) 15 лет назад
а мне сосиски больше нравится
Chocolatte Мастер (1382) 15 лет назад
по мне так ни то и ни другое!