
вопрос супер

Пользователь удален Профи (659), закрыт 15 лет назад
Женщины могут получать удовольствие самотыком ну или там (бананом огурцом) а чем мужчины могут полусать удовольствые кроме руки
Лучший ответ
Мальчик Красавчик Мастер (2281) 15 лет назад
вспомни фильм "Американский пирог")))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17793) 15 лет назад
А ты не смотрел фильм, немецкий, там парень в варежку только что сваренные спагетти ложил... заодно и подруг угостил необычным соусом!
Atic Мастер (1314) 15 лет назад
Вот только чего вы туда не суете!!! Все в рот тяните и в во ВЛАГАЛИШЕ. Тьфу
SARA Гуру (3738) 15 лет назад
женским ротиком
Алексей (поменял картинку) Гуру (2744) 15 лет назад
фильм смотрел очень страшное кино
- яже просил неотвлекать меня когда я пылесошу комнату