Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему любое извинение- это трюк?

Пользователь удален Мыслитель (5273), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад

Вдрск:
чем ближе люди, тем меньше между ними извинений и больше понимания...
Лучший ответ
Cшкпфт Мудрец (17741) 15 лет назад
Здравствуйте, Квентин))
Любое, все верно... извинение, по сути, просьба о соучастии в вине... обращенная к тому, пред кем виноват...
"после свинства нет извинства", - говорят.
однако смысл оно имеет. ибо все не ангелы.))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Если оно от чистого сердца - то ето никакой не трюк...
Пользователь удален Профи (808) 15 лет назад
извинятся нада с душой, без всякой задней мысли...
петровна неважно Просветленный (29381) 15 лет назад
не любое!!!только неискреннее!
Источник: на каждую хитрую ж... есть ...с винтом))))))
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
потому что люди прощают только словами,а на сердце камни оставляют! но это неправильно! кстати,не любое!