Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все ли сюрпризы приятны?)

Emax Мыслитель (6842), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Irina Мудрец (10080) 15 лет назад
Приятные - приятны,а неприятные - нет.
Остальные ответы
Котёнка Мастер (1145) 15 лет назад
Хм....не всее)))))по личному опыту знаю!)))))))))
Dizi Гуру (4579) 15 лет назад
приятны тока прятные сюрпризы
Акила Гуру (2749) 15 лет назад
Если человек неприятен, то от него никакие сюрпризы не нужны.
Любовь Измайлова Мастер (1622) 15 лет назад
енет не все))))) , сюрпризы бывают даже оочень жистокие!