Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ложитесь спать сытым или чуть голодным?)

Emax Мыслитель (6841), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SergejCest Мастер (1787) 15 лет назад
на часах 0.23 доедаю салатик, допиваю чаёк, дописываю ответ и спать иду!))))
Остальные ответы
victoria@victoria Гуру (3032) 15 лет назад
обожравшимся:)))))))))))))))
Alina Просветленный (26482) 15 лет назад
нормалной, и не сытой и не голодной
XDS Мыслитель (7043) 15 лет назад
сытым ,если я ложусь голодным я злой как чорт,и када я ночью лазию по холложильнику на мя никто не орет
Marina Candy Знаток (449) 15 лет назад
Когда ложусь голодной-то обязательно среди ночи становлюсь сытой
Sveta Гений (93008) 15 лет назад
ужинаю около 19, проголодаться ко сну не успеваю:)