Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помагите пожалста

Пользователь удален Знаток (310), закрыт 15 лет назад
. какой прогой мна зделать список
длинной в девять букв в которой используются только 2 буквы( все возможные варианты)
такого вида
kkkkkkkkp
kkkkkkpkk
kkkppkkkk...и т д
вообщем 9 позиций состоящих из двух букафф
иль мож сам кто сделает.. таму спасип
Дополнен 15 лет назад
дык мож скинешь их мне?
Дополнен 15 лет назад
12345 я тож теорию вероятносте учил какдато
Лучший ответ
WereWolf Мудрец (15054) 15 лет назад
512 вариантов
это то же самое, что двоичная система счисления
например, k=0, а p=1

12345 не, не 72)))))))) маловато берешь)))

Ага, 2 в девятой степени должно быть)))

Сюда столько не лезет, на мыло кидаю
Кстати, делается в exсel с помощью инженерных функций
Остальные ответы
Judge Мыслитель (5490) 15 лет назад
прогу не знаю, а вот как посчитать число комбинаций могу сказать :)
Здесь, например, получится 72 комбинации
P.S. Я тоже удивился, что ответы разошлись. Вот такая формула:
9!/(9-2)! = 8*9 = 72.
Тулпю?