Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне поднять моего парня с кровати?

Марина Миронова Знаток (304), закрыт 16 лет назад
Он все еще спит!
Лучший ответ
Лунная_слеза Мудрец (10507) 16 лет назад
займитесь сексом....некий компромисс... он проснется (это хорошо для тебя), но вы будете в кровате (хорошо для него!)
Остальные ответы
Медведь Мастер (2230) 16 лет назад
Холодный душ еще никому не вредил!
Kseniya Знаток (283) 16 лет назад
hehehe odna problema u vseh devuhek. A ti obley ego vodoy nemnogo srazu vskochet hih
Valeriya Galanova Профи (944) 16 лет назад
скажи что срочный выпуск футбола
Виталик Гуру (3198) 16 лет назад
Гарячий кофе в пастель или на пастель!!!!
Мелкая Профи (636) 16 лет назад
нежный поцелуй и кофе в постель!!!
Пользователь удален Мастер (2196) 16 лет назад
поцелуями и завтрак в постель

конечно если он лег в 8 утра, то не оценит :)
Светик Знаток (255) 16 лет назад
Так же как от компьютера, почти нереально... :(
Алинка Лысенко Мастер (1651) 16 лет назад
горячий поцелуй любомой девушки разбудить его стопудово!!! удачи тебе!
S*** (darkhorse@mail.ru) Профи (999) 16 лет назад
Может пусть лучше уж продолжает лежать в своей кровати, бедняга...
а мне пришли свой номер телефона )
Источник: мысль
МАЛЬЧИКЛАР Мастер (1020) 16 лет назад
предложили ему ПИВО и соленых сушенных кальмаров)
Пользователь удален Профи (619) 16 лет назад
ну если не хочет подниматься, то зачем ег насиловать?