Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди...?

Катюша титко Мастер (1418), закрыт 15 лет назад
зачем нам ЛЮБОВЬ????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (651) 15 лет назад
нам любовь что бы мы волновались за тех людей которых любим!что бы была семья,и защищали с любовью есть смысл жизни!
Источник: привет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1261) 15 лет назад
А зачем все остальное без ЛЮБВИ?
Катюша Мастер (2114) 15 лет назад
а чтоб было!=) а вообще без нее никуда...
karry Гуру (4105) 15 лет назад
это единственное ради чего стоит жить!)))
ДМИТИЙ Репин Мастер (1554) 15 лет назад
без любви не будет жизни на планете земля!!!!
Osi@ Гуру (2524) 15 лет назад
чтобы летать и радоваться, а потом мучаться и страдать
Natashe4ka Гуру (2827) 15 лет назад
Для смысла существования....:)
Лариса Ученик (237) 15 лет назад
Что бы появлялись новые люди)))
Акила Гуру (2749) 15 лет назад
Это смысл жизни! Без неё не интересно.