Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 15 лет назад
тот кто спит с Матвиенко он понимает что ебет губернатора Питера
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1325) 15 лет назад
да уж у всех губернаторы-люди как люди а у нас Валька-стакан
Остальные ответы
Вечно молодой Гуру (3823) 15 лет назад
Ну ебет и пусть ебет, тебе какая разница...
Berry Sweet Знаток (311) 15 лет назад
Для начала возраст ей вряд ли позволяет вести сексуальную жизнь...
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144118) 15 лет назад
Тоже самое без мата, слабо? Здесь же женщины!
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124012) 15 лет назад
Может это любовь? И вообще зачем так грубо? Она же женщина!