Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это нормально, когда главы двух в общем то соперничающих государств типа дружат между собой?

Саша Александров Просветленный (41673), закрыт 15 лет назад
Почему так происходит?
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137394) 15 лет назад
Это не соперничающие государства, а СМЕРТЕЛЬНЫЕ ВРАГИ!
Просто пока война ведётся на другом уровне.
И мы пока проигрываем с большим отрывом...
:(((
Остальные ответы
Катерина Гуру (3362) 15 лет назад
ключевое слово ТИПА:)
Пепегов Гуру (2599) 15 лет назад
ну если так происходит, значит так надо)))
Oleg Savin Мыслитель (5985) 15 лет назад
Один платит другой шестерит
T.Ned Гуру (3943) 15 лет назад
Они делают вид. Все знают что БУШ придурок. Былаб у Путина возможность - он бы давно отмудохал этого ганд..на
Vik Гуру (4635) 15 лет назад
"Дружба дружбой, табачок врозь."
Эмиль Мыслитель (9332) 15 лет назад
Это примерно так же, как две кодлы приехали на стрелку. Вперёд вышли старшие - перетереть проблемы. Ну и что бы не утомляться, присели и открыли по бутылочке пива.

Хоть стрелка была и не нейтральной территории, но другой старшой понимал, что под прицелом (АПКСН баражировал у побережья). поэтому не накосячил.