Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если учасник задает вопрос, у него лимит вопросов падает, а потом вопрос удаляют если, то лимит увеличивается опять?

Filowie Просветленный (37547), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
валька помойка Мастер (2276) 15 лет назад
нед. скока моиг паудояле и заного спрашевадь не даюд
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44250) 15 лет назад
Не увеличивается так он уже использовал предоставленные возможности .
Если не совсем удачно ,увы,его личные проблемы .
Для удаленных вопросов я бы не вернул баллы.