Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что приятней встреча или подготовка к ней?

масик Оракул (60553), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Oxi Профи (583) 15 лет назад
Подготовка к встреча приятна всегда,особенно если давно ждёшь.Ну а сама встреча в двойне приятней(если конечно она оправдает ожидания).=)
Остальные ответы
Tigra~ Гуру (3418) 15 лет назад
Все и так и так приятно!
Natashe4ka Гуру (2827) 15 лет назад
встреча конечно....:)
Лисёнка Мыслитель (5877) 15 лет назад
Бывает что встреча испортит вёсь кайф от предшествующей подготовки....