Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая песня лично для вас больше всего пронизана романтикой?

Пользователь удален Профи (957), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ALoN Гуру (2801) 15 лет назад
Lacrimosa-Dich Zu Toten Fiel Mir Schwer(Мне было тяжело убить тебя)
Остальные ответы
Вад Вад Просветленный (20805) 15 лет назад
Высоцкий "Здесь лапы у елей"...
LLIKBOPb Профи (690) 15 лет назад
Бони Нэм "Замок из Дождя"
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 15 лет назад
Серёжка ольховая легкая будто пуховая....
Камила Б. Профи (608) 15 лет назад
Песня группы "Гости из будущего" - "Разбить души твоей окна"! Это самая нежная и романтическая песня!
Неизвестно Мыслитель (5498) 15 лет назад
"все м ы бабы - стервы") и "ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо")))))))
krolik Ученик (179) 15 лет назад
многоточие (что стоит)