Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчёнки, помогите! Подскажите...

Пользователь удален Профи (736), закрыт 15 лет назад
как вести себя в постели, я очень стеснительная и поэтому в постели тоже очень зажатая, думаю о том, что любимый подумает обо мне. и он говорит, что я неестественная.... Что делать? Как себя вести?
Дополнен 15 лет назад
у меня оч мало опыта...
Дополнен 15 лет назад
я незнаю,как себя вести...
Лучший ответ
Наталья Мудрец (14112) 15 лет назад
просто, заведи как нибудь разговор.. так.. ненавязчиво
спроси, а как и что ему нравиться.. а потом уже действуй....
в постели всетаки необходимо чувствовать партнера, и все фантазии воплощать в реальность...
просто расслабся, почувствуй себя его женщиной.. и будь активнее...
Удачи!!!
Остальные ответы
•AkTReSУЛьKo_STerVo• Профи (948) 15 лет назад
не бойся его еси он твой любимый
Пользователь удален Знаток (408) 15 лет назад
Если ты его любишь то просто доверься ему. а сели доверия нет то(ну ты понимаешь)
Kэтти Torres Мудрец (14017) 15 лет назад
думаю просто нужно вбить себе в голову что жизнь у нас одна и нужно жить ее так как тебе хочется,доставлять удовольствие любимому человеку!
Пушистая Мыслитель (5721) 15 лет назад
Ты не о том думаешь, не напрягайся....))))) и все будет хорошо!!!
Пользователь удален Мастер (1834) 15 лет назад
Не стесняйся! Все мы люди! Все мы человеки! Если любит, то поймет... Только ни в коем случае не будь грубой. В этом деле нужна ласка.
Пользователь удален Мастер (1218) 15 лет назад
Ti kogda v posteli s lubimim to ti dumai o samom prekrasnom i samom dorogom sebe veshi ili cheloveke i vse budet okay
Акила Гуру (2749) 15 лет назад
Делай то, что хочется тебе и не скрывай своих желаний.