Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В гостях хорошо, да никто не приглашает))

eliia kameliia Оракул (55389), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olya Оракул (52752) 15 лет назад
потому что дома лучше ;о)
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 15 лет назад
приходи.
Источник: один дома
Надежда Оракул (57219) 15 лет назад
заходи, гостем будешь!
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
вот,народ гостеприимный))
а по мне дома действительно всегда лучше)
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
Плохо напрашиваешься)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))