Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос! на пляже девушка не стесняеться того что она почти голая, но стоя дома в нижнем бельона просит отвернуться?

Диман Мастер (1389), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
птр- вч Гуру (4139) 15 лет назад
нунаверное и на пляже в нижнем белье она тоже стесняется
а дома в купальнике она не смущается
голая женщина в одной простыне или в полотенце может
открыть дверь, а вот в белье нет
скока женщин стока и поведений

Ей стыдно что ее так мало народа видит
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Ех... Всё зависит от окружения,на пляже ведь все почти голые !
Игнат Гуру (4642) 15 лет назад
Это вопрос не философии, а вопрос общественной и личной морали, общественная мораль диктует, что даже частичной наготы надо стесняться, пляж - исключение из этого правила. Твоя девушка подвержена влиянию общественной морали , как и все. Но некоторые ей противяться. Здесь нет логики, друг. Есть просто свод правил, установившийся веками, претерпевающий лишь некоторые изменения с течением времени.
Мак С Оракул (70680) 15 лет назад
меня больше удивляет когда на улице у нее особенно зимой голая спина и трусы видны из под джинс а она идет и постоянно кофту натягивает а спрашивается зачем одевала тогда такую одежду в которой сама же стесняется не тупость ли это
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
просто это женская логика! многиестесняются на пляже быть в нижнем белье(если купальника по какой-то принине нет),хотя это в общем аналогичный костюм!
Ольга Сословская Мудрец (12101) 15 лет назад
Это потому что на пляже она думает о загаре и купании, а дома...
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
на пляже от жары крыша только так едет... или наоборот дома кандишен не стоит)))
Вероника Криушкина Профи (881) 15 лет назад
вот вот ! считаю это тоже нелогичным- ведь бикини даже откровеннее!!!