Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помочь человеку, если он болен на голову?)))

Дикий Ангел Мудрец (18708), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
нет уж увольте с ТАКИМИ болеть! это уже клиника.
Лучший ответ
Кирилл Мыслитель (8506) 15 лет назад
разбить ему голову!!! (прости хотел ласково)
Остальные ответы
XXL Знаток (411) 15 лет назад
никак.. своей головы не приставишь. А психолог - не спасает
VIPerEST Просветленный (21364) 15 лет назад
почитаю тож ответы, завтра попробую на себе :) не против?:) чмась !;)
Elena Kolyshkina Профи (973) 15 лет назад
сначала самой заболеть, а потом вдвоем лечится :) ой как весело! ! :)
Дионис Мудрец (10212) 15 лет назад
Тапор----Лучшее средство от головной боли!!!)))
Некто Искусственный Интеллект (214661) 15 лет назад
Есть хорошое средство, гильятина, всегда помогает
Источник: приветик зай
inko-inv-@mail.ru Оракул (77738) 15 лет назад
вот я болен на голову но мне помогать не надо :))
lesom Профи (594) 15 лет назад
vse bolejut ktoto bol'she ktoto menshe,
a v obsem kosechok inogda namano prituplaet))