Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в вашем городе сейчас хорошая погода? У нас ливень?

Пользователь удален Мастер (1615), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1477) 15 лет назад
В Москве седня клевая погода. Тепло добралось и до нас, и ветра нет ))))
Остальные ответы
Alenka Мыслитель (8046) 15 лет назад
а у нас нет :) +21,4 и легкий ветерок
DinamiT Знаток (368) 15 лет назад
У нас как на юге 34!!!!просто нериальная жара!
Black Witch Профи (666) 15 лет назад
У нас офигенная погода!!! А я в сауне!!! У меня день рождение, так что на душе полюбому погода отличная!! (только вот друзья пытаются ноутбук захлопнуть)))
I'm_ok Мудрец (15698) 15 лет назад
y nas - emno za oknom no bez dozhdya))
Источник: Velikobritaniya