
Должна ли женщина регестрировать всех членов своего кружка ? ))

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 15 лет назад
Если -ДА , то где ? ))))))))))
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 15 лет назад
только особо отличившихся и то в памяти.... боле ни где.... (одного-двух можно в пачпорте отметить, лучше, конечно одного)....
Остальные ответы
олег федотов Мастер (1246) 15 лет назад
регистрационная палата б тульская
татьяна серокурова Гуру (3462) 15 лет назад
кастрировать всех членов у кружка
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 15 лет назад
штампик ставить...проверено..мин...нет....или слитно пишеться?...
Veera Grigorjeva Мастер (2030) 15 лет назад
В книге рекордов, если число будет приближаться к бесконечности)))))))))))
Нежность* Искусственный Интеллект (100359) 15 лет назад
если это кружок, то членство в нем абсолютно свободное :)))))))))))))))))))))))))))
Opasniy Просветленный (33074) 15 лет назад
А у твоего Кружка много ЧЛЕНов?..))))))))) как где, на столе..))))))))
Александр Астановский Мудрец (10205) 15 лет назад
Регистрация возможна,
Но память более надежна.
Можно оставлять укус
Или нацарапать плюс.

Дурик
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
а какжить?в постеле конешно!!!
привет дочка-распутница!!!