Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ключ на программу Word 2007???скажите, пожалуйста!!

Алечка Ученик (185), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 15 лет назад
Если у тебя есть диск, т. е. устоновочный, открой его и найди фаил со значком: блакнота или Wordpad.Ты его открой и там скорее всего и будет ключ активации. Ищи внимательно даже в скрытых файлах!
P.S. Сам так програмы активирую.
Удачи, пока!
Источник: mishin.k@mail.ru
Остальные ответы
Оля Мастер (1947) 15 лет назад
Зайди на сайт Microsoft, там все есть.