Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как это получилось?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126105), закрыт 15 лет назад
никакого фотошопа
Лучший ответ
Neshek Профи (971) 15 лет назад
otrazhenie ot metali4eskogo lista + vspyshkaili jarkij svet
Остальные ответы
Это я Гуру (3763) 15 лет назад
А за кого вы нас держите? Стекло грязное.. . Рифлёное и грязное...
Алёна Роксис Мастер (2186) 15 лет назад
У меня рисунок не загрузился! ! ААААААА! ! Что делать? ? Куда бежать????
Natua Профи (975) 15 лет назад
Согласна с dan even - перед Вами металлический лист
IOAN Мыслитель (7052) 15 лет назад
хотя бы раз в пять лет надо вытирать объектив тряпочкой