
Продается мужчина-молодой-красивый-непьющий-с квартирой холостой без вредных привычек на месяц

Larisa Vikhareva Просветленный (25648), закрыт 15 лет назад
Начальная ставка 500Евро.
Дополнен 15 лет назад
Ошибочка.Насовсем.
Лучший ответ
Вэй Мыслитель (8967) 15 лет назад
дешевый товар не беру
Остальные ответы
PalSanych® Просветленный (37494) 15 лет назад
Я сам такой - лучше ЖЕНУ мне найди
или две
на ночь - другую...
Анечка Мастер (1910) 15 лет назад
От блин, на месяц в конце расстоило.. . Знаешь, как в немецком: говорят полчаса всякие радости, а потом нихьт и всё тут.
Svetlana Cohen Гуру (3946) 15 лет назад
Раз на месяц, то не продаеться а сдаеться.. .
Да и вообще таких не бывает... Надувной что ли?
Маришка Гуру (2749) 15 лет назад
потом вернут пьющего, с вредными привычками и без квартиры
***KET*** Просветленный (28502) 15 лет назад
был бы такой хороший не продавала, а помалкивала и прописывалась))))))))))))
Источник: и много у тебя таких!!!!
нежная_леди Мастер (2276) 15 лет назад
Ну если только на совсем, тогда даю 1000!