Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужно воздушных шариков чтобы взлететь?

tooyara (,) (,) Ученик (125), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вешу 96 кг
Лучший ответ
Инженер Высший разум (196734) 15 лет назад
Плотность гелия - 0,2 кг/м3, воздуха, 1,3 кг/м3.
Таким .образом, шарик, надутый гелием и объемом 10 литров поднимет 11 грамм минус вес самого шарика - 2 грамма = 9 граммов.
96 кг/0,009=10667 шариков.
Остальные ответы
Кирилл Мастер (2197) 15 лет назад
См. канал Дискавери. Разрушители легенд. Где-то очень много (10000)
Эллин Мастер (2303) 15 лет назад
Надувай, пока не взлетишь, потом напишешь в блоге, самому интересно :-)
Berry Sweet Знаток (311) 15 лет назад
А сколько ты весишь?
Даниял аль-Булгари Профи (678) 15 лет назад
по Дискавери показывали. там больше 100.000 надували. Но этого хватило лишь на то, чтобы маленькая девочка (примерно 35 кг) зависла в воздухе. Следовательно взлететь невозможно
qqq qqq Гений (60882) 15 лет назад
шарик, надутый гелием и объемом 10 литров поднимет 11 грамм А если взять шарики побольше? Некоторые уже летали, причём рекорд высоты принадлежит России (больше 5000м!) : http://nebolet.ru/